Real Madrid C.F. - Villarreal CF 0:1

Когда: 13 января 2018 / Комментариев: 90 / Автор: Stefan
Real Madrid C.F. - Villarreal CF 0:1

13 января, 18:15 (мск)

Чемпионат Испании 2017/2018. Тур №19

Стадион "Сантьяго Бернабеу". Мадрид


"Реал Мадрид" - "Вильярреал" 0:1 (0:0)

Гол: 0:1 - Форналс (88)

"Реал Мадрид": К. Навас; Карвахаль, Варан, Начо, Марсело; Каземиро, Кроос, Модрич, Иско (Асенсио, 69); Роналду, Бэйл (Лукас, 69)

"Вильярреал": С. Асенхо; Марио, Бонера, Альваро, Х. Коста; Родриго, Кастильехо (Рукавина, 83), Тригерос, Форналс; Бакка (Унал, 76), Раба (Черышев, 46)

Арбитр: Альберто Ундиано Мальенко

Предупреждения: Бакка (44), Карвахаль (58), Лукас (89)

Фотографии с матча

Календарь "Мадрида" в Ла Лиге

Merengues.ru
Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии

 

13 января 2018 20:04
Позор. Вы говорили, путу догоним? Нам бы в ЛЧ попасть. Кто-то ещё будет говорить о том, что мы видим один негатив? Что нормального в этой игре? Кто-то ещё скажет, что из-за Иско не забиваем? Сегодня он дохрена создал моментов, которые успешно запороли. Был одним из лучших на поле и его сняли. Есть какие-то вопросы о компетентности Зизу? Убрать Иско, но оставить инертного Роналду. Что такого делает Роналду, что он который матч все время играет, но нихрена не делает. Потом Зидан удивляется, почему игроки возмущаются. Иско убрали - вообще пропали моменты. Вот и судите о его роли для клуба.

Роналду 40 лямов просит? Пусть идет на*** Касильяса за полсезона плохой игры выгнали, Роналду уже 7 месяцев. Давайте, говорите, что ему надо уйти, как Касу. Давайте.

--------------------
13 января 2018 20:04
Именно сегодня жалко было Зидана. Да и весь "Мадрид"

--------------------
13 января 2018 20:04
Ребята это просто ДНО! Зидан - вон!

--------------------
13 января 2018 20:05
Беспомощность монстра...
13 января 2018 20:06
Это фиаско
13 января 2018 20:06
Либо берете нового напа и ротируете состав, либо Зидан аут.

--------------------
13 января 2018 20:07
"Мы играли хорошо. Я доволен игроками,играли отлично. Просто не хватает везения и это НИКАК НЕ СВЯЗАНО с игроками. Мы не купим игроков зимой,потому что команда идеальная"- скажет Зидан в послематчевом интервью.

--------------------
13 января 2018 20:07
Плохо вобще
13 января 2018 20:07
Всё очень плохо.
13 января 2018 20:07
Интересно найдутся в этот раз мудаки, которые будут говорить, что все тут недоболельщики? Позор
13 января 2018 20:08
Позорное? не согласен вообще... Играли в целом неплохо! Не хватает забивалы, но позором игра уж точно не была.
13 января 2018 20:08
Написать что-то уже не к месту. Все мы давно уже знаем всё как есть. Лишь тупые и слепые не видят ничего (извиняюсь за нехорошие слова).
13 января 2018 20:08
походу первые отписавшиеся вообще матч не смотрели, вот сегодня как раз Реал играл, команда бегала, моменты были, но бывают, такие матчи когда мяч не идет в ворота, полностью контролировали игру, просто не фарт,за такое поражение не стыдно, была игра, не повезло
P.S. порадовала физика команды, может набирают, к лч хоть подготовимся
13 января 2018 20:09
Перемен требуют наши глаза....
13 января 2018 20:09
Появляется шанс выиграть лигу Европы в следующем сезоне
13 января 2018 20:09
У меня нервный срыв. Как же кроос и марсело бесят тупо достали уже. На Роналду не надо гнать ему можно простить он многое сделал для клуба. А этот кроос тупо даже не прессингует. Нету тактики, взаимопонимания тупо навесы в исполнении марсело.
13 января 2018 20:09
Просто нет слов?! Моя жена еще в первом тайме спросила: "а не пройграет твой Реал?!" ..... Зидан аут!!!! Меня задолбали эти навесы с.ки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы че там на треньках делаете? Стенка? Проходы? Не слыхали?просто нет слов..................... И кстати Асенсио тоже тот еще навесник!!!?????!!!!!!!?????
13 января 2018 20:09
Цитата: Vandronaft
Позорное? не согласен вообще... Играли в целом неплохо! Не хватает забивалы, но позором игра уж точно не была.

Так играли против Вилльярреала, играли бы против клуба чуток посильнее, был бы и позор.

--------------------
13 января 2018 20:10
что то не пойму, где нитьё нашего ютубера???
13 января 2018 20:10
Вот так вот ,нужен форвард как воздух , и опять же навесы и навесы, уже многие поняли как Реал играет ,ладно в прошлом году это может было непредсказуемо ,но сейчас...
13 января 2018 20:10
Скажу одно - проиграли чисто из за этого португальского мудака! Партнёры сделали все чтобы он забил минимум 5 штук, но этот инертный португал умудряется улыбаться после каждого позорного промаха!!!
13 января 2018 20:11
Цитата: exeL
походу первые отписавшиеся вообще матч не смотрели, вот сегодня как раз Реал играл, команда бегала, моменты были, но бывают, такие матчи когда мяч не идет в ворота, полностью контролировали игру, просто не фарт,за такое поражение не стыдно, была игра, не повезло
P.S. порадовала физика команды, может набирают, к лч хоть подготовимся

Что ты несешь очнись. Я лично игру смотрел убогая игра у нас. Зажрались игроки
13 января 2018 20:11
Интересно очень что теперь скажет Зидан... даже на холодный рассудок я бы не о трансферах думал бы а том чтоб поменять тренера. Думаю хорошей заменой был бы Тухель тем более он сейчас не занят
13 января 2018 20:11
Цитата: exeL
походу первые отписавшиеся вообще матч не смотрели, вот сегодня как раз Реал играл, команда бегала, моменты были, но бывают, такие матчи когда мяч не идет в ворота, полностью контролировали игру, просто не фарт,за такое поражение не стыдно, была игра, не повезло
P.S. порадовала физика команды, может набирают, к лч хоть подготовимся

Пересмотри и найди хоть один сквозной пас. Ааа их же нет) Одни сплошь навесы.

--------------------
13 января 2018 20:11
Всем привет. Зураб вчера я тебе задал вопрос. Если просрем сезон, ты за увольнение Зидана и поменять несколько игроков или поменять несколько игроков и дать шанс Зидану. Ты сказал ответишь после матча с Вильярреалом. Теперь жду твоего ответа.
13 января 2018 20:12
Цитата: ZeroHero
Цитата: Vandronaft
Позорное? не согласен вообще... Играли в целом неплохо! Не хватает забивалы, но позором игра уж точно не была.

Так играли против Вилльярреала, играли бы против клуба чуток посильнее, был бы и позор.

Ну вот когда будет, тогда и можно будет сказать, а пока это "если бы, да кабы"
13 января 2018 20:12
Надо продать половину состава! Было ошибкой продать Морату, Мариано, Пепе и аренда Хамеса! Вместо них надо было продать кота, хрусталя, фритца и гей7!
13 января 2018 20:12
Цитата: exeL
походу первые отписавшиеся вообще матч не смотрели, вот сегодня как раз Реал играл, команда бегала, моменты были, но бывают, такие матчи когда мяч не идет в ворота, полностью контролировали игру, просто не фарт,за такое поражение не стыдно, была игра, не повезло
P.S. порадовала физика команды, может набирают, к лч хоть подготовимся

конечно! Кроос топово пропал на поле, Роналду по воротам попасть не может. Пахали три человека - Модрич, Иско и Бэйл, Варан тоже старался. Раньше "Барселона" боялась на "Бернабеу" ехать, а сейчас "Вильярреал" обыгрывает.

У нас весь сезон мяч не идёт в ворота? Так может быть?

--------------------
13 января 2018 20:12
Зачем Модрич номер менял, появилась десятка на поле и всё пошло кувырком.
13 января 2018 20:13
Лысый вали ты на фиг всю команду из поганил не ужели кто верит что с зиданом будет все ок а я говорл что дальше будет все плохо но мне тока писали где запятые лучше в футболе разбирайтесь зизу уволят увидите да играли не плохо но голов нет а за это очки не дают про лигу чемп забудьте псж вынесит
13 января 2018 20:14
Цитата: ZeroHero
Цитата: exeL
походу первые отписавшиеся вообще матч не смотрели, вот сегодня как раз Реал играл, команда бегала, моменты были, но бывают, такие матчи когда мяч не идет в ворота, полностью контролировали игру, просто не фарт,за такое поражение не стыдно, была игра, не повезло
P.S. порадовала физика команды, может набирают, к лч хоть подготовимся

Пересмотри и найди хоть один сквозной пас. Ааа их же нет) Одни сплошь навесы.

Модрич выдал на Роналду разрезной пас, а то что у Реала со времен Игуаина никто не умеет открыться так это не новость, со времен Моуриньо Реал не умеет играть в позиционную атаку
13 января 2018 20:15
Цитата: Stefan
Цитата: exeL
походу первые отписавшиеся вообще матч не смотрели, вот сегодня как раз Реал играл, команда бегала, моменты были, но бывают, такие матчи когда мяч не идет в ворота, полностью контролировали игру, просто не фарт,за такое поражение не стыдно, была игра, не повезло
P.S. порадовала физика команды, может набирают, к лч хоть подготовимся

конечно! Кроос топово пропал на поле, Роналду по воротам попасть не может. Пахали три человека - Модрич, Иско и Бэйл, Варан тоже старался. Раньше "Барселона" боялась на "Бернабеу" ехать, а сейчас "Вильярреал" обыгрывает.

У нас весь сезон мяч не идёт в ворота? Так может быть?

Цитата: exeL
походу первые отписавшиеся вообще матч не смотрели, вот сегодня как раз Реал играл, команда бегала, моменты были, но бывают, такие матчи когда мяч не идет в ворота, полностью контролировали игру, просто не фарт,за такое поражение не стыдно, была игра, не повезло
P.S. порадовала физика команды, может набирают, к лч хоть подготовимся

конечно! Кроос топово пропал на поле, Роналду по воротам попасть не может. Пахали три человека - Модрич, Иско и Бэйл, Варан тоже старался. Раньше "Барселона" боялась на "Бернабеу" ехать, а сейчас "Вильярреал" обыгрывает.

У нас весь сезон мяч не идёт в ворота? Так может быть?

Все это отмазы что ворота не идет мяч че то долго не можем норм забить и победить это не черная полоса виноват лысый
13 января 2018 20:16
Цитата: exeL
а кто писал заголовок к новости, уволить к чертям, провакатор неудавшийся, заголовок должен выглядеть так "Плохой результат, при хорошей игре"))

Тебе смешно чтоль? Нет скажи ты даун?? У нас настолько убогая игра что нас выиграет команда из сегунды. Ну нету нападающего зидан очнись. Игроки зажрались тупые навесы
13 января 2018 20:16
Цитата: exeL
походу первые отписавшиеся вообще матч не смотрели, вот сегодня как раз Реал играл, команда бегала, моменты были, но бывают, такие матчи когда мяч не идет в ворота, полностью контролировали игру, просто не фарт,за такое поражение не стыдно, была игра, не повезло
P.S. порадовала физика команды, может набирают, к лч хоть подготовимся

Не будьте вторым Зиданом. Моменты создаём, просто мяч не хочет идти в ворота. Ваше это "просто мяч не идёт в ворота" продолжается уже пол сезона. А почему то у других команд мяч хорошо идёт в ворота. А почему то когда у других команд не идёт игра, они быстро на это реагируют и исправляют проблему. А у нас что? Пол сезона мяч просто не идёт в ворота продолжается и в ЛЛ отрыв хрен его знает сколько очков, в КК за счёт судей проходим этап, а в ЛЧ за счёт слабых команд в лице Апоэл и мёртвый Дортмунд пробираемся в 1/8 финал, а там уже нас ждёт монстер в лице ПСЖ!!!
13 января 2018 20:16
Мы хорошо сыграли, но нам немного не хватало сил в конце. Все нормально, пацаны, у тренера все под контролем.
13 января 2018 20:17
Ключевая ошибка - замена Иско на Асенсио. НУ ведь отлично же играли минуты до 60ой (в этот момент Вильяреал в защиту сел), с желанием, с комбинациями. Реализация это другой вопрос. Иско сел и некому что-то создавать против массированной обороны.
Позора не увидел, а вот обидный проигрыш да.
Всем любителям уволить Зидана - предложите хоть одну кандидатуру на замену, которая без трансферов исправит ситуацию с тем что Криштиану не забивает, форварда в команде нет, а креативный игрок который еще и тащит у нас один на 3 турнира.

По персоналиям есть кого отметить, но так проиграли - оставлю при себе эти мысли.
13 января 2018 20:17
Уважаемый Криштиану Роналду, хватит уже мучать команду!
Хватит этих бестолковых решений, нереализованых моментов, размахивания руками, смешных обыгрышей, симуляций и пиханий партнерам по команде!
Хватит этих провальных матчей без замен!
Ну нет сил уже терпеть.
Хватит топить команду.

Спасибо и низкий поклон за все былые заслуги предыдущих лет. Иногда за стабильную игру, иногда за редкую серию матчей. Спасибо за личные рекорды и за то что сделал для команды.


Зинедин Зидан, да найди ты уже ты свои яйца, хватит хлопать, поставь уже в основу тех кто будет биться за клуб, и которые этого заслуживают по игровым качеством, не медийным, ИГРОВЫМ!!!
13 января 2018 20:18
Вы чё такие паникеры то все, это не футболисты зажрались, это вы болельщики зажрались, столько титулов за последние 5 лет, цикл команды закончился, требуется обновление, примите как данность, так происходит со всеми командами, с Барсой было времен Рони, С МЮ Ферги, и тд... это естественный процесс, отнеситесь проще, после взлетов бывают падения, после падений взлеты, все нормально, в жизни все циклично, паникуете, будто завтра на висилицу вас ведут, лучше просто поддержите команду
13 января 2018 20:19
Вангую: с Валенсией опять профукаем, да еще и в первом тайме!
13 января 2018 20:19
Эти навесы...блин нашу игру выучили все даже эта Нумансия. Но нет опять в состав этого идиота Марсело и продолжаем тупить...просто больно смотреть когда душой болеешь..для путы опять посмешишем стали
13 января 2018 20:20
Даже некем усились игру со скамейка -какая тут ротация, запасные игроки даже нумансию обыграть не могут
13 января 2018 20:20
Единственный позор Мадридского Реала это такие болельщики
13 января 2018 20:21
Цитата: exeL
Единственный позор Мадридского Реала это такие болельщики

Ты прав
13 января 2018 20:21
Цитата: exeL
Вы чё такие паникеры то все, это не футболисты зажрались, это вы болельщики зажрались, столько титулов за последние 5 лет, цикл команды закончился, требуется обновление, примите как данность, так происходит со всеми командами, с Барсой было времен Рони, С МЮ Ферги, и тд... это естественный процесс, отнеситесь проще, после взлетов бывают падения, после падений взлеты, все нормально, в жизни все циклично, паникуете, будто завтра на висилицу вас ведут, лучше просто поддержите команду

Ты походу под кайфом чувак.. ты посмотри все игры реала в этом и прошлом сезоне нам в прошлом сезоне фартило; а в этом сезоне нету фарта и все.. я считаю как тактик и тренер зидан не дотягивает. Свои успокоение и терпимость засунь себе в жопу. Ебанный недоболельщик. Строишь из себя тут аристократа
13 января 2018 20:21
А что сидеть и как Зидан говорить все будет хорошо????
13 января 2018 20:22
Цитата: Papa_John
Уважаемый Криштиану Роналду, хватит уже мучать команду!
Хватит этих бестолковых решений, нереализованых моментов, размахивания руками, смешных обыгрышей, симуляций и пиханий партнерам по команде!
Хватит этих провальных матчей без замен!
Ну нет сил уже терпеть.
Хватит топить команду.

Спасибо и низкий поклон за все былые заслуги предыдущих лет. Иногда за стабильную игру, иногда за редкую серию матчей. Спасибо за личные рекорды и за то что сделал для команды.

Но бл***, забирай карима и валите уже нах**й из клуба!!! Да сколько можно уже?!

Зинедин Зидан, да найди ты уже ты свои яйца, хватит хлопать, поставь уже в основу тех кто будет биться за клуб, и которые этого заслуживают по игровым качесвам, не бл**ь медийным, ИГРОВЫМ!!!

Твои бы слова переслать Роналду и Зидану...... А жаль не могу.....
13 января 2018 20:23
Дайте Зидану номер Маурицио Сарри, пусть спросит "как его Наполи столько сквозных пасов делает то?!"

--------------------
13 января 2018 20:23
Цитата: exeL
Вы чё такие паникеры то все, это не футболисты зажрались, это вы болельщики зажрались, столько титулов за последние 5 лет, цикл команды закончился, требуется обновление, примите как данность, так происходит со всеми командами, с Барсой было времен Рони, С МЮ Ферги, и тд... это естественный процесс, отнеситесь проще, после взлетов бывают падения, после падений взлеты, все нормально, в жизни все циклично, паникуете, будто завтра на висилицу вас ведут, лучше просто поддержите команду

Это один из худших сезонов команды в истории вообще? Зажрались? А не мы ли 12 лет смотрели, как команда из года в год позорилась? Не мы ли смотрели, как над нами смеялась вся Европа?

Мы не Валенсия, мы не Атлетико. Мы - Реал Мадрид, команда чемпионов, от которой сейчас мало что осталось. Игроки не играют за герб. Не выкладываются по полной.

Мы и поддерживаем, просто нам не всё равно. Это вы вечно отговорки ищете, то мяч в ворота не идёт, то член не стоит.

Это тоже самое, что знать, что ты болеешь, но не идти к врачу и ждать. Нужны изменения, а руководство их не хочет. Это позор слить сезон в ранге чемпионов Испании в январе.

--------------------
13 января 2018 20:35
Цитата: Stefan
Цитата: exeL
Вы чё такие паникеры то все, это не футболисты зажрались, это вы болельщики зажрались, столько титулов за последние 5 лет, цикл команды закончился, требуется обновление, примите как данность, так происходит со всеми командами, с Барсой было времен Рони, С МЮ Ферги, и тд... это естественный процесс, отнеситесь проще, после взлетов бывают падения, после падений взлеты, все нормально, в жизни все циклично, паникуете, будто завтра на висилицу вас ведут, лучше просто поддержите команду

Это один из худших сезонов команды в истории вообще? Зажрались? А не мы ли 12 лет смотрели, как команда из года в год позорилась? Не мы ли смотрели, как над нами смеялась вся Европа?

Мы не Валенсия, мы не Атлетико. Мы - Реал Мадрид, команда чемпионов, от которой сейчас мало что осталось. Игроки не играют за герб. Не выкладываются по полной.

Мы и поддерживаем, просто нам не всё равно. Это вы вечно отговорки ищете, то мяч в ворота не идёт, то член не стоит.

Это тоже самое, что знать, что ты болеешь, но не идти к врачу и ждать. Нужны изменения, а руководство их не хочет. Это позор слить сезон в ранге чемпионов Испании в январе.
Цитата: Stefan
Цитата: exeL
Вы чё такие паникеры то все, это не футболисты зажрались, это вы болельщики зажрались, столько титулов за последние 5 лет, цикл команды закончился, требуется обновление, примите как данность, так происходит со всеми командами, с Барсой было времен Рони, С МЮ Ферги, и тд... это естественный процесс, отнеситесь проще, после взлетов бывают падения, после падений взлеты, все нормально, в жизни все циклично, паникуете, будто завтра на висилицу вас ведут, лучше просто поддержите команду

Это один из худших сезонов команды в истории вообще? Зажрались? А не мы ли 12 лет смотрели, как команда из года в год позорилась? Не мы ли смотрели, как над нами смеялась вся Европа?

Мы не Валенсия, мы не Атлетико. Мы - Реал Мадрид, команда чемпионов, от которой сейчас мало что осталось. Игроки не играют за герб. Не выкладываются по полной.

Мы и поддерживаем, просто нам не всё равно. Это вы вечно отговорки ищете, то мяч в ворота не идёт, то член не стоит.

Это тоже самое, что знать, что ты болеешь, но не идти к врачу и ждать. Нужны изменения, а руководство их не хочет. Это позор слить сезон в ранге чемпионов Испании в январе.

Братан мне искренне жаль, если что то, где то у тебя не стоит, это действительно проблема у тебя, а то что команде нужны перемены, я вообще то об этом и писал, если ты внимательно почитаешь, то это и узришь, я лишь говорю, что паниковать смысл то, проблемы будут решаться летом, а сейчас убивать нервы и портить тем самым здоровья, лично я для себя смысла не вижу, для меня жизнь продолжается, неудачный сезон? да и черт с ним, будет еще не один и успешный, а этот переживем без нервов))
13 января 2018 20:39
Цитата: DmitryMadridista
Ключевая ошибка - замена Иско на Асенсио. НУ ведь отлично же играли минуты до 60ой (в этот момент Вильяреал в защиту сел), с желанием, с комбинациями. Реализация это другой вопрос. Иско сел и некому что-то создавать против массированной обороны.
Позора не увидел, а вот обидный проигрыш да.
Всем любителям уволить Зидана - предложите хоть одну кандидатуру на замену, которая без трансферов исправит ситуацию с тем что Криштиану не забивает, форварда в команде нет, а креативный игрок который еще и тащит у нас один на 3 турнира.

По персоналиям есть кого отметить, но так проиграли - оставлю при себе эти мысли.

Да запросто - Клопп, Лёв, Тухель...да тот же самый Конте. Я к тому, что с такой игрой что мы показываем любой тренер будет только в пользу!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.